понедельник, 15 сентября 2014 г.

Детский magic box

Всем привет!

Если интернет не подведет меня, то сегодня будет 2 поста, и оба о мэйджик боксах. Почему-то, мне безумно полюбилось "деланье" этих коробочек. И за последние 4 дня я сделала аж 2 штуки (как здорово сидеть на больничном :D) Скажу по секрету, что раньше я всегда вырезала основу на плоттере, ради экономия времени. А в этот раз все вырезала самостоятельно. А еще, это моя ПЕРВАЯ детская работа. Безумно понравилось использовать "малышковую" бумагу и украшалки. Использовала, кстати, бумагу от Scrapberry's, коллекцию Kid's Fun. Вмещает мэйджик 12 фото размером 7,5х5,5 см. Размер самой коробочки 11х11х11 см. Ну, к просмотру! По ходу фотографий еще расскажу что, как, куда и зачем :)

На это раз внутри у меня колясочка с медвежонком 



Колясочка металлическая. Я ее украсила цветами, бантиком из шебби ленты, покупным бантиком, маленьким медвежонком и кружевом, кружево расшила бусинами




Теперь вид снаружи. На крышечке медведь с букетом, бант из кружева, надпись на вырубке, немножко страз.




Боковые стороны с буквами, они мне напомнили буквы на детских кубиках (а, может быть, производитель именно их и изобразил...) Буквы приклеены на вырубку, и все это на объемном скотче. Все фигурки, которые рядом с буквами покупала набором.





А еще на каждую сторону с помощью трафарета и акриловой пасты я нанесла звездочки.


 На это раз я даже сфотографировала странички каждую по отдельности.  Обычно я этого не делаю, потому что все внутренние странички сдержанные, а в это раз я и на страничка "потворила".












 Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий