понедельник, 15 июня 2015 г.

Новенький микс-медийный блокнот

Еще раз всем привет!
Хочу еще сегодня показать новый блокнот, который я хотела уже ооочень давно сделать для себя. Наконец-то сделала. В нем 120 страниц (6 разных дизайнов, которые я рисовала сама), а так же 6 разделителей с очаровательной Зайкой Ми. Кстати, это мой первый блокнот с разделителями. Смотрим!

Знаю, что он получился совсем не практичный, но я не планирую его никуда брать с собой, он будет просто лежать на полочке. Поэтому опасений. что цветочки или бисер отвалятся, а цвет из светлого превратится в темный, у меня нет.

Обложка загрунтована, покрашена акриловыми красками, красками Luminarte и побрызгана спреями. Еще нанесен узор рельефной акриловой пастой.






Еще я добавила бисер и микробисер.


Чипборды покрашены акрилом и Luminarte и покрыты глосси акцентом.






Каптал и закладочка


А это вид сбоку


Это спинка



А это разделители.






Здесь 2 функциональных конвертика.


Я обязательно добавлю позже странички, вдруг они кому пригодятся.
Спасибо, что посмотрели!

6 комментариев: