вторник, 23 февраля 2016 г.

Цветочно - акварельный альбом

Всем привет!
Сегодня х
очу поделиться с вами цветочно-акварельным альбом, который делала для блога Fantasy. Наверно, на его создание меня вдохновило ожидание весны...


Размер альбомчика 19х23, 5 разворотов. Обложка - загрунтованная ткань.
Переплет делала на ткани, когда-то уже говорила, что это мой самый любимый переплет.
С помощью текстурной пасты и маски нанесла рисунок.



Большой цветок самодельный.




Первый разворот.
Все фоны в альбоме самодельные. Для их создания использовала текстурную пасту, белую краску кракле и прозрачную пасту.


Из красок использовала спреи, акварель и дистресс-чернила.





Тут очень хорошо виден эффект кракле пасты. Цветочек самодельный.



Второй разворот.


Рисунки цветов распечатывала и вырезала.




Подложи и распечатанные цветы клеила на вспененный скотч. Где-то добавляла немного бисера.




Третий разворот.


Как раз на третьем развороте я поняла, что мне в альбоме не хватает бабочек)




В некоторых местах разводы прорисовывала акварельными карандашами. Кстати говоря, карандаши эти я открыла для себя совсем недавно (даже стыдно в этом признаться). Но мне они очень понравились. 



Четвертый разворот.


Использовала в альбоме всего 3 цвета спреев, просто разной насыщенности.



Маски во всем альбоме использовала Примовские. Безумно их люблю.


Кто уже знаком с моими работами, наверно знает, что я люблю большое количество декора. А в этом альбоме получилось довольно скромненько, по 3-4 элемента на страничке.





Пятый разворот.




Вот здесь использовала прозрачную пасту кракле. Первый раз ей пользовалась и осталась не в восторге. Может быть, к ней просто нужно приспособиться)




А вот здесь обычная текстурная паста.



И обложка сзади


В альбоме использовала:

- Пасту кракле;





Вот такой альбомчик сложился в порыве вдохновения) Спасибо, что посмотрели!

3 комментария: