вторник, 9 августа 2016 г.

Мужские подарки

Всем привет!

Ох и давно я тут не появлялась... Но на то были причины, сейчас расскажу) В этом году я наконец таки решила пойти получать высшее образование (лучше поздно, чем никогда). На самом деле, когда-то я его уже начинала получать, но так сложились обстоятельства, что так и не доучилась... А чтобы поступить, мне пришлось уже второй раз за свою жизнь сдать ЕГЭ. Школу я закончила 6 лет назад, поэтому готовиться к экзаменам пришлось невероятно активно (вот она причина моей пропажи из блога :). Если опустить все подробности, то сдала я экзамены намного лучше, чем в 11 классе, подала документы в 3 ВУЗа и просто подпрыгивая жду приказа о зачислении, который будет 15 августа.

Ну а теперь к творчеству) Как же безумно я была рада, когда увидела, что Scrapberry's объявили коллекцией месяца Edge of town! Именно из этого набора сделан альбом, который я хочу сегодня показать. Это не просто альбом, а альбом в чемодане. Хочу сказать огромное спасибо Эле Белоноговой и за идею с чемоданом, и за подробный МК.
Этот альбом я делала своему начальнику на день рождения. Размер чемодана 25х19, а страниц - 23х18. Чемоданчик обтянут льном.



Из декоративных элементов использовала разные металлюшки, пуговки, чипборд, вырубку, стеклянную бутылочку.



Разве чемодан бывает без ручки? Конечно, нет! Поэтому и ручка имеется.




Первый разворот. 


На форзаце (или, может быть, у чемодана это называется как то по-другому?) кармашек.


Всего альбом вмещает 20 фото 10х15.



Второй разворот.






Третий разворот


По-моему, эта бумага просто восхитительна для мужских работ. Странички складывались очень быстро и легко.





Четвертый разворот.
Кстати в альбоме использовано много фраз из коллекции "Фотоархив"






Пятый, последний, разворот.






Вот такой вот альбом получился.

И еще на мужскую тему хочу показать конверт, в котором дарила подарок на день рождения брату. Коротко расскажу, как его делала: на пивной картон приклеила чипборд город и собрала стенку из кирпичиков, которые остались от чипборда "стена", покрыла все черным грунтом, а сверху покрасила акриловой краской (смешала красный, коричневый и охру) 



Спасибо, что посмотрели!

17 комментариев:

  1. Бесподобная работа! Очень красиво!!! И успехов в поступлении!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я фанатка другого стиля скрапбукинга, но мимо такой работы не могла пройти мимо! Просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея и исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. То есть чемодан это переплет? Отлично и здорово! Наверное начальник был в восторге:-)))
    Спасибо от Scrapberrys за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переплет вклеен в чемодан, а сам чемодан, получается, обложка. Да, начальник был доволен)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля, по мужским работам у меня был замечательный учитель ;)

      Удалить
  6. Очень интересно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, альбом замечательный, я уже тебе говорила)))Только ты так умеешь с металлюгами обращаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! На счет металлюшек ты, конечно, мне льстишь, но я стараюсь))

      Удалить
  8. Здравствуйте! Актуальный блог, свежая инфа, почитываю решила помочь и разослала пост в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про высокие прически в домашних условиях пошаговая инс..., и к тому же бально-спортивные платья, а так же на крашенные темные волосы мелирование и в конце-концов есть ещё причёски под фату.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, очень красивая работа.а делаете подобное на заказ?

    ОтветитьУдалить