суббота, 3 мая 2014 г.

Всем привет! Давайте будем знакомиться :)


Всем привет! 
Наконец-то я смогла выделить время на создание блога. Очень давно хотела это сделать, но так мой основной вид деятельности, увы, не связан со скрапом, времени катастрофически не хватало.Я буду с радостью делиться своими работами, надеюсь, в будущем и мастер классами (уже есть что-то, чем можно поделиться, но опять же не хватает времени), а так же шаблонами страниц для блокнотов, которых я когда-то нарисовала немало. В-общем, добро пожаловать! Надеюсь, кого-то мои работы заинтересуют:) А пока несколько моих работ:) 

Наверно, логично начать с одних из первых
Это мой первый самостоятельный блокнот, с состаренными кофе страницами и сплетенным капталом.  (говорю самостоятельный, потому что самый-самый первый я делала на мастер классе Оли Знаменской). Кстати, этот блокнот я подарила своему начальнику на день рождения, и совсем недавно он мне рассказал, что вклеил в него фотографии)

А этот блокнот - подарок для бабушки, которая безумно любит свой огород, ну, надпись на блокноте говорит сама за себя)


Ну, и одни из последних блокнотов
Мой первый опыт работы с трафаретами и пастами


Блокнотик с далматинцами



Все страницы проштампованы


Еще один блокнот с использование паст, трафаретов, масок, а еще спреев, акрила и горячего эмбоссинга.



И, чтобы не наскучили блокноты, покажу magic box, который делала дедушке на юбилей, шэдоу бокс, который был сделан в порыве вдохновения и 3D открытку.




А еще, в один день с блогом, у меня появилась "скраповая" страничка в Контакте, заходите в гости, буду рада!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий