понедельник, 26 мая 2014 г.

Новый блокнот на пружинах

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться совсем новеньким блокнотом. Делала его оооочень долго, а все потому, что постоянно отвлекалась на какие-нибудь параллельные работы. Большого опыта использования спреев у меня нет, но этим результатом я осталась вполне довольна. Для меня эта работа смелая: я постаралась совместить цветы, кружево, завитки из страз с большим количеством металлических украшений.





В блокноте примерно 80 состаренных кофе страниц. Не знаю как, но все страницы получились с необычными разводами.


А это спинка блокнота. Делала я ее при помощи масок, текстурной пасты и спреев (так же, как и переднюю обложку). Немножко добавила горячего эмбоссинга и затонировала чернилками. Закрывается блокнотик на резинку, которая и сзади, и спереди закреплена брадсами. 

До новых встреч :)


2 комментария: