среда, 4 июня 2014 г.

Миник и не только с МК Елены Олиневич

Всем привет!

Сегодня хочу похвастаться тем, как круто я провела последние дни мая и первые июня.
С 28 мая по 2 июня в екатеринбургском магазине "Храни воспоминания" проходили мастер классы мастерицы из Минска - Елены Олиневич. Такое событие я не могла пропустить, поэтому я бросила все (а именно работу), собрала вещи и поехала творить :) Побывала я на 3х МК: мини альбом из акриловых и чипбордных заготовок, страничка из бумаги Maja Design и альтер-бук. Сказать, что я получила массу положительных эмоций от этих МК и просто от самой поездки в Екатеринбург - значит не сказать ничего.
Ну, и фотоотчет о том, что сделано:

Это альбом из акриловых и чипбордных заготовок. Сделала я его для мамы.









А это страничка с мамой и братишкой:


Небольшая история про моего брата (сейчас ему 11 лет). Пару дней назад он скинул мне MMS, в которое была вложена вот эта фотография:


А ниже он написал: "Я согнул тебе всю пачку бумаги, ее хватит, чтобы сделать 7 блокнотов по 100 страниц". Я была покорена :)

Возвращаясь к теме мастер классов: хочу сказать большое спасибо магазину "Храни воспоминания", Лидии, ее помощницам, Лене и всем девочкам, кто был на МК, за теплый прием и великолепное времяпровождение! 

А еще, за несколько часов до поездки, я узнала, что меня взяли на летний период дизайнером блога Арт Леди. Вот столько радостных событий за последнюю неделю :)

Спасибо за внимание! Сегодня будет еще один пост о новом блокнотике :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий