вторник, 2 декабря 2014 г.

Страничка с МК Лены Моргун

Всем привет!

А я опять пропала... Давненько не писала ничего. А все потому, что делала 2 в моем понимании больших работы: мужской альбом и детский. Но о них будет отдельный пост. А пока расскажу о том, какая я легкая на подъем и на каком великолепном мероприятии я побывала :) На прошлой неделе в ночь с понедельника на вторник в блоге Лены Моргун я прочитала, что совсем - совсем скоро она улетает в Екатеринбург, где с 28 ноября по 2 декабря будет проводить мастер классы. В расстроенных чувствах, что навряд ли еще есть свободные места, пошла смотреть в Контакт список участников... и, о чудо, свободные места были) В общем, во вторник я записалась и оплатила участие, в среду купила билеты на поезд и забронировала номер в гостинице, а утром в четверг уже катила в Екатеринбург) Кстати говоря, я вообще не привыкла ездить куда-то одна.. На моей памяти вообще таких поездок нет. А тут пришлось поехать одной, поэтому вечером в чужом городе одна я затосковала.. Да так затосковала, что не смогла уснуть. Поэтому утром на МК я пошла совсем не спавшая)
Ну это так - предисловие. А теперь о самом МК. Самое главное, что я хочу сказать - Лена просто невероятно позитивная и энергичная! С ней было так интересно и так легко! Я очень-очень надеюсь, что мы еще встретимся.
В один день было 2 МК - альбом микс медиа и страничка. С альбомом мне лично было тяжеловато, столько новых для меня красок показала Лена, ну не возможно с первого раза запомнить какая для чего) Мне даже в какой-то момент показалось, что все это можно чем-то заменить и ничего особенного в них нет. Но я ошибалась! Уже приехав домой и сев внимательно все рассмотреть, я поняла, что краски то действительно очень классные! И ничем их и не заменишь.. Зато теперь я знаю, какой подарок хочу на Новый Год) Кстати, самым первым попросил посмотреть что я привезла с МК, мой младший брат. И когда он взял в руки обложку альбома (хоть и не доделанную), он сказал: "Офигеть! Как круто цвета один в другой переходят! Мне больше всего обложка нравится!"
Альбомчик этот я покажу чуть позже, он еще не доделан. Но я обязательно за него возьмусь.
А вот страничку я покажу)

На фото мама с братом. Это моя самая любимая фотография, поэтому заскраплена она была раз 5 уже точно))



И детальки





Огромное спасибо Лене, что поделилась своими секретами, что научила новому и просто за отличное настроение!

Спасибо, что посмотрели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий