четверг, 4 декабря 2014 г.

Очередной мужской альбом

Всем привет!

Покажу вам "свежеиспеченный" мужской альбом. Сделала его в подарок на день рождения человеку, который очень ценит ручную работу) Поэтому делался он очень легко, на одном дыхании и с невероятным вдохновением) Мужчина, которому предназначался подарок, когда смотрел мои предыдущие альбомы, говорил: "Было бы здорово, если бы альбом побольше фотографий вмещал". В этот раз я исправилась, и альбом вместил 72 фотографии формата 9х12. Для меня это пока рекорд, но, наверно, не предел. Всего получилось 6 разворот, 12 страниц. Делала его из Примовской бумаги Cartographer и много украшалок из этой же коллекции использовала, В альбоме очень много воздушных шаров, часов, труб и разных металлических украшений.  Ну и, конечно же, без красок в этот раз тоже не обошлось. Использовала акварель, моделирующий 3D гель, грунт. По ходу фотографий еще расскажу что, зачем и почему :) Смотрим!

Размер альбома - 24х30 см.




В этот раз у меня не литая обложка, а отдельно передняя, задняя часть (обтянуты хлопком) и корешок (обтянут замшей). Застежка самая простая - ленты.





В очередной раз у меня получился пухляш :) И, кстати, он довольно таки тяжеленький. Для основы страниц я взяла пивной картон 2мм, края обклеила декоративным скотчем.


Первый разворот и его детали





В каждом развороте на левой странице раскладушка на 7 фото, а на правой - на 5.








Второй разворот




Тут я использовала прозрачный 3D гель с добавлением чернил.







Третий разворот










Четвертый разворот









Пятый разворот


"Взрывная" страничка :)








И последний, шестой, разворот.







Спасибо, что зашли в гости :)























11 комментариев:

  1. Юля, невероятно красивый и цельный альбом! Просто поражает!.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне всегда так приятно ваши комментарии читать :)

      Удалить
    2. ))) Ну, не отметить словами такую красоту просто невозможно! )))

      Кстати, можно на "ты" ;)

      Удалить
  2. Юля, а как ты делаешь тени вокруг объектов? Потом дорисовываешь? Чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда уже вся страничка склеина, дорисовываю акварелью.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Я всегда восхищалась вашими работами.. Поэтому ваш комментарий очень-очень приятен)

      Удалить
  4. Очень сильный альбом, а мне для мужчин тяжело делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне поначалу тоже очень тяжело было делать мужские работы, т.к. всегда и везде хочется цветочки воткнуть))) Но со временем "цветочкомания" прошла и мужские работы стало делать проще)

      Удалить